Mercedes-Benz GL – это самый крупный внедорожник в линейке продуктов немецкой компании. Он появился на рынке в 2006 году. Автомобиль использовал платформу младшего Mercedes ML. Сборка осуществлялась в США. В 2009-м прошел рестайлинг. Он обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2012 году состоялась премьера второго поколения автомобиля. Он существенно изменился внешне и технически. В 2015-м в ходе ребрендинга продуктов Mercedes-Benz переименовал эту модели в GLS. Сегодня GL встречается в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Все силовые агрегаты работали с высоким уровнем отдачи. Также следует отметить заряженные версии от подразделения AMG. В базе модели имели задний привод, но большинство модификаций комплектовалось системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески представляла собой двойные поперечные рычаги спереди и многорычажку сзади. Также она могла быть дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка двигателей:
Версий с механическими коробками передач не предлагалось. В паре с этими моторами работали 7-ми и 9-ступенчатые автоматы.
Мощности предлагаемых двигателей хватает и в городе, и на трассе. Версии от AMG могут впечатлить своей динамикой даже опытного водителя. Достаточно высокий дорожный просвет и система полного привода очень актуальны в наших климатических условиях. Семиместные модификации отлично справляются с ролью семейного транспортного средства.
Ремонт Mercedes-Benz GL Class может потребоваться даже на не очень большом пробеге. Например, у бензиновых ДВС M273 встречаются быстрый износ цепи ГРМ, проблемы с заслонками впускного коллектора и задиры на стенках цилиндров. У дизельных двигателей OM642 часто возникают дефекты выпускного коллектора. При этом мелкие частицы могут повредить турбину. Также могут происходить сбои в работе актуатора нагнетателя. Встречаются течи масла из-за пришедших в негодность уплотнителей теплообменника и турбины. После 100 тысяч километров пробега нередко выходит из строя плата блока управления АКПП. На этом же пробеге может потребоваться ремонт Мерседес ГЛ Класса, связанный с пневматической подвеской.
Ремонт Mercedes-Benz GL Class нужно проводить в проверенных сервисах. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет о моделях премиального сегмента. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «Р-МС», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.