Mercedes-Benz S Class – это флагманская модель немецкого концерна. Она появилась на рынке в 1972 году. За время производства успело смениться 7 генераций автомобиля. В разные периоды сборка осуществлялась в Германии, Индии, Мексике, Таиланде, Малайзии. Были представлены версии с короткой и длинной базой. Также стоит отметить отдельные модификации Pullman и Maybach. Начиная с 6 поколения доступны конфигурации купе и кабриолет. Наиболее современный S-Class (W223) был представлен в 2020 году. Этот автомобиль построен на модульной платформе MRA II. Сегодня модели официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и весьма мощные силовые агрегаты. Современный S Class предлагается и в версии гибрид. Также стоит отметить наличие высокопроизводительных модификаций от подразделения AMG. В базе модели имеют задний привод, но могут оснащаться фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Актуальная модель имеет многорычажку на обеих осях. Также она дополнена пневматикой. Современные версии автомобиля комплектуются дисковой тормозной системой. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и адаптивный круиз-контроль, виртуальную приборную панель, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Некоторые из встречающихся моторов:
Первые три генерации модели могли комплектоваться механическими коробками передач. Затем все автомобили серии оснащались только АКПП.
Мощности моторов современных моделей хватает в любых условиях. Отметим высокую экономичность дизельных и гибридных версий. Модификации от подразделения AMG не оставят равнодушным даже искушенного водителя. Полноприводные модификации отлично подходят для нашего климата. Также стоит отметить очень большой выбор опций и многочисленные системы безопасности.
Ремонт Mercedes-Benz S Class может потребоваться даже на не очень большом пробеге. Например, у бензиновых ДВС часто встречается быстрый износ цепи ГРМ и звезд балансирных валов. Нередко возникают задиры на стенках цилиндров. Небольшой ресурс имеют заслонки во впускном коллекторе. Дизельные моторы очень чувствительны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к выходу из строя форсунок и ТНВД. У возрастных представителей линейки часто возникают сбои в работе электросистем. Отметим, что в этом случае ремонт Мерседес С Класса обойдется очень недешево. Также могут возникать проблемы с пневматической подвеской.
Ремонт Mercedes-Benz S Class нужно поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет об автомобилях такого класса. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами специалистов профильного автосервиса «Р-МС», который расположен в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.