В АКПП заправляют рабочую жидкость, которая необходима для передачи крутящего момента и создания давления для смещения пакетов фрикционов. Также материал имеет смазочные свойства, что увеличивает срок службы компонентов агрегата. Однако нивелировать трение не удается, поэтому в составе постепенно скапливаются продукты износа. Они могут нарушить штатный режим функционирования системы. Также постепенно снижаются характеристики жидкости.
По этим причинам необходимо периодически менять масло в АКПП. Обычно мероприятия проводят каждые 50-60 тысяч километров пробега.
!Важно! Чаще всего проводят частичную замену масла в АКПП, поскольку она не требует использования специальной аппаратуры и не предполагает ремонта.
Частичная замена масла в АКПП подразумевает слив материала естественным путем. Затем в коробку заправляют столько же жидкости, сколько было слито. Иногда такие работы проводят дважды за короткий промежуток времени (например, через 1-2 тысячи километров пробега). Таким образом удается заменить практически весь состав.
Перед частичной заменой масла в АКПП нужно приобрести новый состав. Также потребуется новый фильтр и прокладка поддона. Правильным решением будет выбрать оригинальные элементы и жидкость или их полный аналог.
Частичную замену масла в АКПП нужно поручить профессионалам. Однако не обязательно переплачивать дилерам. Например, все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь также можно приобрести нужные расходные материалы и жидкости по выгодной цене.