Версия кабриолет впервые появилась у первой генерации автомобиля – в 1992 году. Затем такая конфигурация была выведена в отдельную модель – CLK. Возращение E-Class кабриолет состоялось в 2009 году, у 4-го по счету поколения автомобиля. Наиболее современная модификация была представлена в 2016 году. Она построена на модульной платформе MRA. Сборка осуществляется в Германии, Китае, Индии, Индонезии, Малайзии. В 2020-м прошел рестайлинг. Он обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели официально представлены в России, а также встречается здесь на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и весьма мощные двигатели. Также доступны версии от спортивного крыла AMG. В базе модели имеют задний привод, но могут оснащаться и фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современная модель имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, виртуальную приборную панель, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Автомобили первой генерации были доступны с МКПП и АКПП. Затем были представлены только версии с автоматами.
Широкая линейка моторов позволяет выбрать именно тот агрегат, который будет удовлетворять Ваши потребности. Искушенным водителям подойдут версии от подразделения AMG. Полноприводные модификации уверенно чувствуют себя в сложных погодных условиях, что весьма актуально для нашей страны. Достаточно большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Стоит отметить и яркую внешность моделей серии. Техническое обслуживание Mercedes-Benz E-Class Кабриолет требует внимательного отношения. При эксплуатации автомобиля в городе нужно сократить сроки осуществления регламентных работ до 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог. Дешевые элементы и жидкости не могут обеспечить должный уровень защиты сложных систем.
Бензиновые турбомоторы склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС, поскольку оно приведет к ускоренному износу элементов нагнетателя и поршневой группы. Также встречается быстрый износ цепи ГРМ. В этой связи потребуется замена комплекта. У дизельных версий из-за использования низкокачественного горючего нередко выходят из строя форсунки и ТНВД. В этом случае ремонт Mercedes-Benz E-Class Кабриолет потребует очень серьезных вложений. В рабочем материале автоматических коробок передач постепенно скапливаются продукты износа, которые могут забить соленоиды и каналы гидроблока, нарушив штатный режим функционирования агрегатов. По этому причине важно регулярно проводить замену жидкости и фильтра. У возрастных представителей линейки нередко возникают сбои в работе электросистем.
Такие операции, как обслуживание и, тем более, ремонт Mercedes-Benz E-Class Кабриолет, следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официалам или в профильный сервис. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие срок и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.