Модификация купе среднеразмерной модели немецкого концерна впервые появилась на рынке в 1992 году – у первой генерации автомобиля. Она имела маркировку кузова W124 и выпускалась до 1997-го. Затем такая версия была выделена в отдельный класс – Mercedes CLK. Возвращение E-Class купе состоялось в 2009 году, когда в производстве находилось 4-е поколение модели. Наиболее современная модификация была представлена в 2016-м. Этот автомобиль построен на модульной платформе MRA. Сборочные линии располагаются в Германии, Индии, Китае, Индонезии, Таиланде. В 2020-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные версии. Также стоит отметить высокопроизводительные модификации от подразделения AMG. По умолчанию автомобили имеют задний привод, но также доступны версии с фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации модели. Современный E-Class купе имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальную приборную панель, аудиосистему и мультимедиа.
Модели первого поколения могли оснащаться механическими и автоматическими коробками передач. Затем были доступны только версии с АКПП.
Широкая линейка силовых установок позволяет выбрать именно ту модификацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Практичным водителям подойдут экономичные дизельные версии, а тем, кто привык иметь серьезный запас под педалью акселератора – высокопроизводительные бензиновые. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Техническое обслуживание Mercedes-Benz E-Class Купе требует грамотного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе следует сократить установленные сроки осуществления регламентных работ до 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Дешевые элементы и жидкости не могут обеспечить должный уровень защиты сложных агрегатов.
У бензиновых версий нередко встречается повышенный расход смазочного материала ДВС на угар. По этой причине важно следить за уровнем состава, не допуская голодания, поскольку оно станет причиной ускоренного износа элементов поршневой группы. Также небольшой ресурс имеют приводные цепи ГРМ. Если она растянется – потребуется замена комплекта. Дизельные модификации нередко страдают от низкокачественного горючего. Контрафакт быстро выведет из строя форсунки и ТНВД. Ремонт Mercedes-Benz E-Class Купе в этом случае потребует больших вложений. Рабочий материал автоматических коробок передач постепенно теряет свои защитные свойства, а в его составе скапливаются продукты износа, которые могут нарушить штатный режим функционирования системы. У возрастных представителей линейки нередко возникают сбои в работе электроники.
Такие мероприятия, как обслуживание и ремонт Mercedes-Benz E-Class Купе, следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, если речь идет об автомобилях премиального сегмента. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официалам или в профильный сервис. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.