Конфигурация универсал среднеразмерной модели E-Class впервые появилась у первой генерации автомобиля – в 1992 году. Затем каждое последующее поколение предлагалось в такой версии кузова. В общей сложности успело смениться 5 генераций модели. Наиболее современный E-Class универсал был представлен в 2016 году. Он базируется на модульной платформе MRA. Сборка осуществляется в Германии, Индии, Китае, Индонезии, Малайзии, России. В 2020-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридными силовыми установками. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные ДВС. Стоит отметить и наличие высокопроизводительных модификаций от подразделения AMG. В базе автомобили имеют заднеприводную трансмиссию, но также могут оснащаться фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современная модель имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, виртуальную приборную панель, мультимедиа.
Модели раннего периода выпуска были доступны с механическими и автоматическими коробками передач. Современные модели предлагаются только с АКПП.
Достаточно широкая линейка двигателей позволяет выбрать именно ту версию, которая будет отвечать Вашим запросам. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях, что весьма актуально для нашей страны. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Также стоит отметить практичную конфигурацию кузова. Благодаря этому автомобиль отлично справляется с ролью семейного транспортного средства. Техническое обслуживание Mercedes-Benz E-Class Универсал требует внимательного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе срок осуществления регламентных работ следует сократить до 8-10 тысяч километров. При этом нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Дешевые элементы и жидкости не могут обеспечить должный уровень защиты сложных систем.
Бензиновые моторы склонны к повышенному расходу масла на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС. Также у этих версий нередко встречается быстрый износ приводной цепи ГРМ. В такой ситуации потребуется замена комплекта. Дизельные модификации часто страдают от использования низкокачественного горючего. Оно может быстро вывести из строя форсунки и ТНВД. В рабочем материале автоматических коробок передач скапливаются продукты износа, которые могут забить соленоиды и каналы гидроблока, нарушив штатный режим функционирования системы. У возрастных представителей линейки нередко встречается выход из строя датчиков и блоков управления. Ремонт Mercedes-Benz E-Class Универсал в такой ситуации потребует серьезных затрат.
Такие операции, как обслуживание и ремонт Mercedes-Benz E-Class Универсал, следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официалам или в специализированный сервис. Например, в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве, есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей.