Дизельные силовые агрегаты, как и их бензиновые аналоги, нуждаются в регулярном обслуживании. Это позволяет существенно продлить срок службы элементов силовой установки, а также поддерживать ее штатные характеристики. Интервалы проведения работ могут существенно различаться в зависимости от конкретного ДВС, а также от условий и манеры эксплуатации автомобиля.
К работам по обслуживанию дизельного двигателя относятся следующие операции:
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена свечей накаливания
Замена антифриза
Замена приводных элементов ГРМ
Замена приводных элементов навесного оборудования
В базовое обслуживание дизельного двигателя входят замена масла, а также масляного и воздушного фильтров.
Перед обслуживанием дизельного двигателя необходимо приобрести расходные материалы. Цена оригинальной продукции может быть весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги, которые обходятся дешевле. При этом следует отказаться от жидкостей и элементов производства малоизвестных фирм, потому что зачастую они не соответствуют заявленным характеристикам.
Жидкости и расходники имеют разные интервалы замены. Вот некоторые из них:
Масло: 8-10 тысяч километров
Масляный фильтр: 8-10 тысяч километров
Воздушный фильтр: 8-10 тысяч километров
Свечи накаливания: 60-100 тысяч километров
Антифриз: 30-40 тысяч километров или каждые 2-3 года эксплуатации автомобиля
Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок, то эти интервалы необходимо сократить.
Обслуживание дизельного двигателя нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, что негативным образом скажется на ресурсе силового агрегата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач.