В процессе работы двигателя постоянно происходит сжигание топливно-воздушной смеси. Для обеспечения высокого КПД силового агрегат необходимо правильно определить угол опережения зажигания. Этот параметр представляет собой момент времени, в который искра поджигает топливно-воздушную смесь. Воспламенение должно происходить несколько раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Определить правильный угол опережения зажигания позволяет датчик детонации.
Детонация – это процесс неконтролируемого сгорания смеси. В этом случае пламя распространяется существенно быстрее, чем необходимо. По сути, происходит взрыв смеси. Это опасное явление, которое приводит к быстрому появлению проблем с кривошипно-шатунным механизмом.
Замена датчика детонации требуется при обнаружении неполадок в работе этого сенсора. Такие проблемы обычно появляются на больших пробегах.
Предварительно необходимо провести диагностику ДВС с помощью компьютерного сканера. В блоке управления сохраняются ошибки, возникающие в процессе работы сенсора.
Перед заменой датчика детонации необходимо приобрести новый элемент. Цена оригинального продукта весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги, которые обойдутся дешевле. Однако сенсоры от малоизвестных брендов покупать не стоит, поскольку они имеют небольшой срок службы.
Замену датчика детонации стоит поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.